RU UA
(067) 630 05 93, (096) 522 54 28, (056) 443-05-28 г. Кривой Рог, ул. Горького, 5

Для абонентов

Подключение и настройка

          Если Вам необходимо подключить к сети Интернет несколько устройств, либо создать локальную WiFi сеть, то Вам необходим WiFi-роутер (маршрутизатор).  Выбор устройства остается за вами, необходимым условием является наличие WAN порта роутера стандарта Ethernet (100Mb/s или 1000Mb/s). DSL роутеры, а также роутеры компании Киевстар  работать на нашей сети не будут.

Если Вы подключены оптоволокном по технологии PON или FTTH с использованием динамического IP адреса - настраивать тип подключения роутера не нужно, по умолчанию он используется практически во всех моделях. Если Вы подключены витой парой либо пользуетесь услугой статического IP адреса   - необходимо настроить тип подключения PPPoE на WAN порту Вашего роутера, логин и пароль для подключения указаны в Додатке №1 к договору и совпадают с логином и паролем для входа в "Личный кабинет".  Если у Вас возникли проблемы или вопросы в процессе установки роутера , Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку.

Личный кабинет

"Личный кабинет" абонента находится по ссылке адресу  stat.darkwood.in.ua. Также есть кнопка входа в "Личный кабинет" на нашем сайте в правом верхнем углу. Логин с паролем для входа в "Личный кабинет" есть в Додатке №1 к Вашему договору.

В Личном кабинете вы сможете:

  • просмотреть свой остаток на счету;
  • сменить свой контактный номер телефона;
  • пополнить свой баланс через систему LiqPay;
  • узнать текущий тарифный план;
  • оставить заявку на смену тарифного плата или на вызов специалистов;
  • оставить заявку о возникшей у Вас проблеме;
  • добавить свой e-mail для своевременного получения уведомлений.
  • узнать свой персональный платежный код для оплаты через Privat24 или терминалы самообслуживания ПриватБанка

Свой тарифный план Вы можете узнать в "Личном кабинете", также как и Ваш текущий баланс.

Для смены тарифного плана необходимо либо написать заявление о смене тарифного плана у нас на офисе, либо оставить заявку через Личный кабинет, воспользовавшись пунктом "Мои заявки" . Смена тарифного плана производится со следующего тарифного месяца.

Для пополнения Вашего баланса в терминале самообслуживания ПриватБанк, необходимо знать Ваш персональный платежный код. Персональный платежный код можно узнать либо из Додатка №1 (для договоров после 01.09.2017г) либо в "Личном кабинете". Также в "Личном кабинете" Вы можете узнать свой текущий тариф.

Пополнить Ваш баланс картой Visa или Mastercard возможно из "Личного кабинета", воспользовавшись пунктом LiqPay

Не работает Интернет, что делать?

Если вы подключены витой парой, и у вас пропал Интернет, то мы рекомендуем:

  • при наличии роутера - выключить и включить его, а также вынуть и вставить кабель, входящий в WAN порт вашего роутера. На роутере должно быть настроено РРРоЕ подключение. При наличии нескольких устройств, подключенных к роутеру - проверьте наличие Интернета на каждом из них, если на остальных работает- проблема в конкретном устройстве. Если имеется устройство, подключенное к роутеру кабелем, проверьте Интернет на нём, возможно проблема в WiFi модуле вашего роутера;
  • если же роутера у Вас нет - обратите внимание на состояние подключения по локальной сети, если у него статус "сетевой кабель не подключен" - выньте и вставьте кабель из сетевой карты. Если статус подключения по локальной сети "отключено", необходимо включить сетевую карту. Если же оно просто отсутствует - проверьте наличие сетевой карты в устройствах вашей системы. Если статус подключения по локальной сети "подключено" либо "ограничено или отсутствует", необходимо проверить наличие созданного на вашем компьютере РРРоЕ подключения, корректность введенных логина и пароля на подключение;

Если вышеперечисленные советы вам не помогли, - звоните в нашу службу тех.поддержки